Сиделка для пожилого человека

Сиделка в Санкт-Петербурге

Адрес:
Санкт-Петербург, м. пл.Восстания,
Невский проспект, дом 134Б, офис 120.
Режим работы:
ПН-ПТ с 10:00-19:00 без обеда,
СБ с 10:00-18:00

Вопрос юристу:

Я купил насос на свою машину за 38500, поставил, он проработал всего 40 минут. Я его снял и отправил обратно в магазин. Там его приняли, а поставщик не принимает и мне говорят, чтоб я его забирал. А зачем он мне, если он не работает за такую цену? Что мне можно сделать? Насос я не разбирал и нету на нем никаких повреждений.

Ответ:  

 Если Вы купили товар ненадлежащего качества (насос у Вас сломался и не по Вашей вине), то в соответствии с законодательством Вы имеете право:

1.  потребовать замены на товар той же марки, но надлежащего качества, т.е. рабочий насос.

2. потребовать замены на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены. Т.е. требовать замену насоса другой марки, но с меньшей или большей стоимостью. Если цена нового насоса будет меньше 38 500, то Вам должны вернуть разницу. Если дороже, то Вам необходимо будет доплатить.

3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ненадлежащего качества или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Этот пункт означает, что вы можете потребовать отремонтировать неработающий насос, или же возместить затраты по его ремонту.

 4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги.

Поэтому просто так вернуть товар ненадлежащего качества нецелесообразно. Выберите один из подходящих для Вас вариантов и обратитесь в магазин, где Вы купили нанос с требованием в письменном виде, написав претензию. Претензию пишите на имя ген. директора магазина, где изложите суть проблемы, указав когда, по какой цене и какой марки купили насос, почему товар ненадлежащего качества и свое требование. Претензию отдавайте под роспись или заказным письмом с уведомлением. В идеальном варианте, после получения такого рода претензии продавцы выполняют требования покупателей. Но в любом случае, необходимо начать именно с написания и вручения претензии, если устно договориться не удалось.

 

16.06.2012

 

Задать свой вопрос юристу

 

 

 

Раздел: вопросы потребителей